Сервис

Главная / Услуги / Сервис

В отношениях с клиентами ШАРК ориентирован на партнерство и долгосрочное сотрудничество.
Сервисное сопровождение клиента ведется все время и после покупки станка (обучение операторов вышивального станка, механиков, сервисное обслуживание).
Важные качества, такие как честность, уважение, надежность и добросовестность в отношениях с нашими партнерами и клиентами, являются основой нашей корпоративной культуры. Наши инженеры и механики — это дружная команда преданных своему делу людей, которой можно гордится. Один раз в 2 года они обязательно проходят курсы повышения квалификации на заводе ZSK и получают сертификаты компетенции.
Мы работаем в режиме без выходных, на проблему реагируем очень быстро. На складе в Москве имеем все основные запчасти, если же необходимо сделать заказ на заводе ZSK, то доставка организовывается через 2-3дня.

Требования к техническому обслуживанию вышивальной машины ZSK

  1. Каждую смену смазывать челнок. (для этого вынуть шпульку и смазать середину челнока) – выполняет вышивальщица.
  2. Каждую смену продувать нож обрезки нити (для этого отвести нож в положение чистки и с помощью компрессора продуть) – выполняет вышивальщица.
  3. Один раз в неделю: — вскрывать игольные пластины отвести нож в положение чистки, смазать нож и челнок.

    почистить шпульные колпачки (для этого вынуть шпульный колпачок, из него вынуть пружинку, почистить, за тем аккуратно вставить пружинку назад)

  4. Один раз в две недели смазать все игловодители (смазать каждый в отдельности игловодитель)
  5. Один раз в месяц смазать каждую вышивальную голову (для этого снимаются защитные кожухи справа и слева от вышивальной головы, делается активной первая игла, смазываются направляющие и через технологические отверстия кулачковые механизмы, потом делается активной последняя игла и с другой стороны делается то же самое)
  6. Раз в квартал смазать все шестерёнки (для этого открыть защитные крышки расположенные за игольными пластинами и смазать все шестерни, смазкой типа «ZSK»)